Светодиодный садовый свет
VR
  • информация о продукте
  • Оптика
  • Приложение
  • Часто задаваемые вопросы

Светодиодный садовый светильник серии GD29C

Благодаря использованию прецизионного литого под давлением алюминиевого материала ADC12 структура производственного процесса литья под давлением стабильна.

Поверхность оцинкована горячим способом и распылена.

который обладает сильной коррозионной стойкостью и адаптируется к суровым и сложным условиям.

Отверстие для установки установки спроектировано в соответствии с методом установки уличного фонаря,

И конструкция и установка удобны.

Конструкция рассеивания тепла в отсеке источника питания и радиаторе эффективно продлевает срок службы светодиодных чипов.

Многолучевые уголки ТИП II или ТИП V в качестве опции, подходящие для различных сценариев применения.

Обычный, временной, 0-10 В и DALI методы управления затемнением для опций; Тем временем,

фотоэлемент может быть оборудован в зависимости от различных приложений.




характеристики продукта


Модель продуктаЧЗ-ГД29-30ВтЧЗ-ГД29-60ВтЧЗ-ГД29-90ВтЧЗ-ГД29-100ВтЧЗ-ГД29-120ВтЧЗ-ГД29-150Вт
Власть30 Вт60 Вт90 Вт100 Вт120 Вт150 Вт
Тип светодиода72 шт.
144 шт.
Общий эффект освещения125~140лм/Вт
Входное напряжение100–240 В или 100–277 В
Метод управленияНе затемняющий; 0-10 В/PMW/DALI затемнение, опционально
Фактор силы>0,95
Индекс цветопередачи>75
ЦКТ3000~6500К
Угол луча80°×145°/90°×90°/120°×120°, опционально
Материал корпусаАлюминий
Температура окружающей среды-40~55℃
Материал корпуса лампыКорпус из алюминиевого сплава, линза ПК и СТЕКЛЯННАЯ крышка.
Установочный диаметрФ60мм
Размер лампы(Ф×В)450×525 мм
Уровень защитыIP66/ИК09
Срок службы/гарантийный срок50000 часов/5 лет



Функции& Преимущества



Степень IP: IP66

Профессиональная универсальная водонепроницаемая технология, защита от дождя, защита от коррозии, устойчивость к высоким температурам и долговечность.


Степень ИК: IK08

Всестороннее уплотнение, защита от падений и столкновений, материал ADC12, прочный и долговечный.


ТЕЛО

Корпус изготовлен из литого под давлением алюминия, устойчивого к коррозии.


Четыре в одном источнике света

Использование чипа источника света «четыре в одном» для получения наилучшего равномерного освещения и улучшения эффекта освещения. 


Фотоэлемент

Датчики фотоэлементов включают светильник, как только естественное освещение падает до определенного уровня.


Боковой дисплей с подробной информацией

Боковая часть лампы оснащена регулируемым углом наклона, который поддерживает горизонтальную и вертикальную установку.




сопутствующие товары



    


    


    



    



    


    





Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Оптика


GD29-30W 120°
GD29-30W ТИП II
GD29-40W 120°
GD29-40W ТИП II
GD29-50W 120°
GD29-50W ТИП II
GD29-60W 120°
GD29-60W ТИП II
ГД29-80В 120°
ГД29-90В 120°
GD29-90W ТИП II
GD29-100W 120°
GD29-100W ТИП II


Приложение



Деловая улицаШоссеЖильеПарк




УлицаПарковкаГроггериПлаза


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Часто задаваемые вопросы
  • Как стать единственным агентом?
    CHZ ищет агентов со всего мира. Клиенты, заинтересованные в том, чтобы стать единственным агентом освещения CHZ, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя. Кто-то свяжется с вами для проверки квалификации и уточнения деталей. Компания CHZ Lighting готова поддерживать друг друга и расти вместе с вами!
  • Возможно ли сделать бесплатные образцы?
    CHZ Lighting может предоставить бесплатные образцы, но плата за образец должна быть возвращена в последующем заказе.
  • Не могли бы вы предоставить нам руководство пользователя для вашего светодиодного светильника?
    Да, это. Для каждой светодиодной лампы мы разработали красивое и практичное руководство пользователя, вы можете задать его нам в любое время. К каждой коробке с нашим продуктом прилагается руководство пользователя. CHZ думает то, что вы думаете, и предоставляет вам продуманное обслуживание в любое время и в любом месте.
  • Вы производитель?
    Да. CHZ Lighting — один из крупнейших производителей светодиодных наружных светильников в Китае, основанный в 2010 году и представляющий собой высокотехнологичное предприятие, занимающееся разработкой, производством и продажей осветительной продукции. Компания прошла сертификацию системы качества ISO9001: 2015, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001: 2015 и сертификацию системы охраны труда и техники безопасности ISO45001. Нашей основной продукцией являются светодиодные уличные фонари, светодиодные садовые фонари, светодиодные прожекторы, светодиодные фонари для высоких пролетов и светодиодные фонари с тройной защитой.
  • Что такое общий бизнес-процесс?
    Отправьте запрос в CHZ → (Клиент предоставляет техническую информацию → Моделирование Dialux → Подтвердите план проектирования и продукт →) Подтверждение спецификации → Предложение → Подтверждение списка образцов → Формирование счета → Платежный банковский документ → Доставка образца → Удовлетворение образца → Большой список заказов → Официальный счет-фактура → 30% предоплата → производство готово → 70% банковский чек → доставка → послепродажное обслуживание
  • Есть ли у вас какой-либо лимит минимального заказа для заказа светодиодной лампы?
    Низкий минимальный заказ, доступен 1 ​​шт. для проверки образца.
  • Могу ли я добавить свой логотип на этикетку продукта?
    Да, но количество заказа зависит от различных источников света.
  • Каков срок оплаты?
    Для заказа образца мы можем принять T/T, Paypal, West Union, 100% предоплату. Для оптового заказа 30% предоплата банковским переводом, 70% остаток перед отправкой. Для очень большого заказа аккредитив является предметом переговоров.
  • Каков период оплаты?
    Для заказов образцов мы можем принять банковский перевод 100% заранее, PayPal, Western Union. Для крупных заказов внесите предоплату в размере 30% банковским переводом и оплатите остаток в размере 70% перед отправкой. Для крупных заказов аккредитивы
  • Какова гарантия?
    На разные типы ламп предоставляется гарантия 5-7 лет. Если продукт выйдет из строя в течение гарантийного срока из-за проблем с качеством, мы немедленно отправим новые замены и возместим стоимость перевозки в случае чрезвычайной ситуации. Или мы предпочитаем отправить замену для следующего заказа.
  • Есть ли какая-либо третья сторона, проводящая светодиодные уличные фонари, светодиодные прожекторы, светодиодные садовые фонари, светодиодные солнечные фонари, светодиодные фонари для высоких пролетов, светодиодные фонари с тройной защитой, проверку качества светодиодных панелей?
    CHZ приглашает третью сторону для тщательной проверки наших светодиодных уличных фонарей, светодиодных прожекторов, светодиодных садовых фонарей, светодиодных солнечных фонарей, светодиодных светильников для высоких пролетов, светодиодных светильников Tri-proof, светодиодных панельных светильников. Стороннее тестирование — это процесс контроля качества, при котором независимая организация проверяет наш продукт на предмет его соответствия определенным стандартам. Этот процесс не включает в себя какие-либо другие действия, такие как проектирование, закупки, изготовление или установка, а только проверку и испытания. Мы также проводим собственные проверки нашей опытной и квалифицированной независимой командой контроля качества. Оба процесса могут привести к получению продукта более высокого качества.
  • Предоставляет ли CHZ OEM-сервис?
    Да. Благодаря быстрому расширению компании CHZ разработала несколько направлений бизнеса и услуг, включая OEM-сервис, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов по всему миру. На основе клиентов' потребности, мы обязаны производить только продукцию и не'Мне не нужно проектировать или разрабатывать новые продукты. Мы оснащены современным оборудованием, которое обеспечивает высокую точность и идеальную подгонку каждой детали. Установлено несколько производственных линий, обеспечивающих высокоэффективный производственный процесс, что гарантирует, что любой заказ, независимо от его количества, может быть выполнен вовремя.
  • Предоставляет ли CHZ услуги ODM?
    Да. CHZ гордится тем, что является профессиональным поставщиком услуг ODM. У нас работают смелые и новаторские дизайнеры, включая веб-дизайнеров и графических дизайнеров. Они владеют различными типами графического программного обеспечения, включая Adobe Illustrator и Photoshop. Именно их креативные дизайнерские работы способствуют нашей конкурентоспособности во внешнем виде продукции. В большинстве случаев они активно выдвигают свои предложения по дизайну ODM-продуктов. Кроме того, мы оснащены современными станками и освоили новейшие технологии для достижения высокоточного производственного процесса.
  • Можно ли настроить светодиодный уличный фонарь, светодиодный прожектор, светодиодный садовый фонарь, светодиодный солнечный свет, светодиодный светильник для высоких пролетов, светодиодный светильник с тройной защитой, светодиодный панельный светильник?
    Да, CHZ может предоставить индивидуальное обслуживание в отношении нашей продукции - светодиодные уличные фонари, светодиодные прожекторы, светодиодные садовые фонари, светодиодные солнечные фонари, светодиодные светильники для высоких пролетов, светодиодные светильники с тройной защитой, светодиодные панельные светильники. В мире унифицированных продуктов или услуг покупатели начали искать что-то другое — продукты имеют уникальный дизайн, форму, цвет и т. д., чтобы повысить узнаваемость их бренда. Мы хотим, чтобы ваши продукты были лучшими и уникальными. Объединив лучшие идеи наших дизайнеров и лучшие навыки наших инженеров, мы поддерживаем вашу продукцию на оптимальном уровне и оставляем вас довольными.
  • Какой порт загрузки доступен для светодиодных уличных фонарей, светодиодных прожекторов, светодиодных садовых фонарей, светодиодных солнечных фонарей, светодиодных светильников для высоких пролетов, светодиодных светильников с тройной защитой, светодиодных панельных светильников?
    Мы стратегически выбираем порт, расположенный рядом с нашим заводом. Учитывая в первую очередь близость, мы можем сократить транспортные расходы. Кроме того, порт, который мы выбираем для доставки светодиодных уличных фонарей, светодиодных прожекторов, светодиодных садовых фонарей, светодиодных солнечных фонарей, светодиодных светильников для высоких пролетов, светодиодных светильников с тройной защитой, светодиодных панелей, оснащен звуковой и современной инфраструктурой, которая обеспечивает высокую эффективность Загрузка и разгрузка. Мы подтвердили, что порт имеет прочные отношения с регулирующими органами и законодателями, гарантируя, что он соответствует инициативам федеральной безопасности и работает на законных основаниях. Что еще более важно, порт должен обладать достаточными возможностями для устранения заторов и иметь оптимизированные процедуры для сокращения времени погрузки/разгрузки и предотвращения задержек.
  • Есть ли хорошие производители светодиодных уличных фонарей, светодиодных прожекторов, светодиодных садовых фонарей, светодиодных солнечных фонарей, светодиодных светильников для высоких пролетов, светодиодных светильников с тройной защитой, светодиодных панельных светильников?
    Если вы занимаетесь бизнесом в сфере светодиодных уличных фонарей, светодиодных прожекторов, светодиодных садовых фонарей, светодиодных солнечных фонарей, светодиодных светильников для высоких пролетов, светодиодных светильников Tri-proof, сектора светодиодных панельных светильников, CHZ — это поставщик, который вам понадобится, чтобы создать идеальный продукт. ! Наши программы качества и методы производства являются одними из лучших среди конкурентов. Наш многолетний опыт в этой области поможет вам найти способ достичь вашей цели.
  • Какие-либо бренды высококачественных светодиодных уличных фонарей, светодиодных прожекторов, светодиодных садовых фонарей, светодиодных солнечных фонарей, светодиодных светильников для высоких пролетов, светодиодных светильников с тройной защитой, светодиодных панельных светильников?
    Сегодня'рынок, это'Очень важно быть информированным покупателем, которому необходимо точно знать информацию о компании, характеристиках продукта и производственном процессе. Узнавание конкретных торговых марок может помочь ускорить процесс выбора. Среди тех брендов, которые предлагают высококачественные светодиодные уличные фонари, светодиодные прожекторы, светодиодные садовые фонари, светодиодные солнечные фонари, светодиодные светильники для высоких пролетов, светодиодные светильники с тройной защитой, светодиодные панельные светильники, CHZ сейчас является идеальным вариантом на рынке. Принимая сырье от высококачественных поставщиков, мы стремимся контролировать качество продукции из источника. Кроме того, мы используем оборудование ведущих мировых брендов, что обеспечивает высокую точность производственного процесса.
  • светодиодный уличный фонарь, светодиодный прожектор, светодиодный садовый фонарь, светодиодный солнечный свет, светодиодный светильник для высоких пролетов, светодиодный светильник Tri-proof, покупатели светодиодных панелей
    Растет число покупателей светодиодных уличных фонарей, светодиодных прожекторов, светодиодных садовых фонарей, светодиодных солнечных фонарей, светодиодных фонарей для высоких пролетов, светодиодных фонарей с тройной защитой, светодиодных панельных светильников со всех уголков мира. Их привлекают к покупке нашего продукта через поисковую систему, онлайн-маркетинг, а также по рекомендациям клиентов. Там, где сеть недостаточно доступна, покупатель будет покупать продукцию ЧЗ через ярмарки или выставки. В ближайшем будущем мы расширим нашу сеть продаж, чтобы продвигать нашу продукцию и услуги большему количеству покупателей из других стран и регионов.
  • Как насчет производственного процесса светодиодных уличных фонарей, светодиодных прожекторов, светодиодных садовых фонарей, светодиодных солнечных фонарей, светодиодных светильников для высоких пролетов, светодиодных светильников с тройной защитой, светодиодных панельных светильников?
    Любой качественный продукт может'не может производиться без изысканного мастерства и гибких производственных процессов. Чтобы сделать готовый продукт - светодиодный уличный фонарь, светодиодный прожектор, светодиодный садовый фонарь, светодиодный солнечный свет, светодиодный светильник для высоких пролетов, светодиодный светильник с тройной защитой, светодиодный панельный светильник - популярным и высоко оцененным среди клиентов, на рынке представлено множество производителей. строго выполнять каждый производственный процесс в соответствии с международными стандартами. Все начинается с дизайна внешнего вида продукта. Следующим этапом является изготовление образцов, затем подтверждение, а затем серийное производство. Строгие тесты качества, включая тестирование производительности и тестирование срока службы, проводятся на протяжении всего производственного процесса.


рекомендуемые

Отправить запрос

Связаться с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

СВЯЗАТЬСЯС НАМИ 

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение для нашего широкого спектра дизайнов!

рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Magyar
Hrvatski
Ελληνικά
čeština
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Türkçe
Latin
Polski
ဗမာ
ქართველი
հայերեն
Текущий язык:русский

LED Garden Light
VR
  • Product Details
  • Optics
  • Application
  • FAQ

GD29C series led garden light

Using precision die-cast aluminum ADC12 material, the structure of die-casting manufacturing process is stable.

The surface is hot-dip galvanized and sprayed,

which has strong corrosion resistance and adapts to harsh and complicated environments.

The installation fixing hole is designed according to the installation method of the street lamp,

and the construction and installation are convenient.

The heat dissipation design of the power supply compartment and the heat sink effectively extends the lifetime of LED chips.

Multi-beam angles, TYPE II or TYPE V, for options, which is suitable for different application scenarios.

Regular, timing, 0-10V and DALI dimming control methods for options; Meanwhile,

photocell can be equipped, according to different applications.




Product Specifications


Product ModelCHZ-GD29-30WCHZ-GD29-60WCHZ-GD29-90WCHZ-GD29-100WCHZ-GD29-120WCHZ-GD29-150W
Power30W60W90W100W120W150W
Led type72 pcs
144 pcs
Overall lighting effect125~140LM/W
Input voltage100-240V or 100-277V
Control methodNon-dimming; 0-10V/PMW/DALI dimming, optional
Power factor>0.95
Color rendering index>75
CCT3000~6500K
Beam angle80°×145° /90°×90° /120°×120°,optional
Housing MaterialAluminum
Ambient temperature-40~55℃
Lamp body materialAL Body, PC lens and GLASS cover
Installation diameterФ60mm
Lamp size(Ф×H)450×525mm
Protection levelIP66/IK09
Life/warranty period50000hrs/5 years



Features & Advantages



IP Degree: IP66

Professional all-round waterproof technology, Rainproof, anti-corrosion, high temperature resistance and more durable.


IK Degree: IK08

All-round sealing, anti-drop, anti-collision, Adopt ADC12 material, sturdy and more durable.


BODY

The body is made of high pressure die-cast aluminum with strong corrosion resistance.


Four in one light source

Using four-in-one light source chip to obtain the best uniform illuminance and improve the lighting effect. 


Photocell

Photocell sensors switch the luminaire on as soon natural light falls to a certain level.


Side mounted details display

The side of the lamp is equipped with an angle adjustable sleeve, which supports horizontal and vertical installation.




Related Products



       


       


       



       



       


       





Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Optics


GD29-30W 120°
GD29-30W TYPE II
GD29-40W 120°
GD29-40W TYPE II
GD29-50W 120°
GD29-50W TYPE II
GD29-60W 120°
GD29-60W TYPE II
GD29-80W 120°
GD29-90W 120°
GD29-90W TYPE II
GD29-100W 120°
GD29-100W TYPE II


Application



Business streetHighroadDwellingPark




StreetParking lotGroggeryPlaza


F.A.Q.
Frequently Ask Questions
  • How to become the sole agent?
    CHZ is looking for agents from all over the world. Customers interested in becoming the sole agent of CHZ lighting, please contact us in time. There will be someone who will contact you for qualification review and specific details. CHZ lighting is willing to support each other with you and grow together!
  • Is it possible to make free samples?
    CHZ lighting can provide free samples but the sample fee must be returned in the follow-up order.
  • Could you please provide us the User Manual for your led light?
    Yes, it is. We have designed a beautiful and applicable user manual for each LED lamp, you can ask us at any time. And each of our product boxes will be accompanied by a user manual. CHZ thinks what you think and provides you with thoughtful service anytime, anywhere.
  • Are you a manufacturer?
    Yes. CHZ lighting is one of the biggest manufacturers of led outdoor lights in China, which was established in 2010 and is a high-tech enterprise engaged in the development, production, and sales of lighting products. The company has passed ISO9001: 2015 quality system certification, ISO14001: 2015 environmental management system certification, and ISO45001 occupational health and safety system certification. Our main products are led street lights, led garden lights, led flood lights, led high bay lights, and led tri-proof lights.
  • What is a general business process?
    Send inquiry to CHZ→(Customer provides engineering information→Dialux simulation design→Confirm design plan and product→) Specification confirmation→Quotation→Sample list confirmation→Form invoice→Payment bank document→Sample delivery→Sample satisfaction→Big order list→ Formal invoice → 30% deposit payment in advance → production ready → 70% balance bank check → delivery → after-sales service
  • Do you have any MOQ limit for led light order?
    Low MOQ, 1pc for sample checking is available .
  • Can I add my logo to the product label?
    Yes, but order quantity is requested depending on different lights.
  • What is the payment term?
    For sample order, we can accept T/T, Paypal, West Union, 100% in advance. For bulk order, 30% deposit in advance by T/T, 70% balance before shipping. For very big order, L/C is negotiable.
  • What is the payment period?
    For sample orders, we can accept wire transfer 100% in advance, PayPal, Western Union. For large orders, please pay 30% deposit by wire transfer and pay 70% balance before shipment. For large orders, letters of credit
  • What is the warranty?
    According to different types of lamps, a 5-7 year warranty is provided. If the product fails during the warranty period due to quality problems, we will immediately send out new replacements and freight charges in case of emergency. Or, we prefer to send a replacement for the next order.
  • Is there any third party doing led street light, led flood light, led garden light, led solar light, led high bay light, led tri-proof light, led panel light quality test?
    CHZ welcomes a third party to thoroughly inspect our led street light, led flood light, led garden light, led solar light, led high bay light, led tri-proof light, led panel light. The third-party testing is a quality control process where an independent organization reviews our product to see if it meets certain standards. This process is not involved in any other activities, such as design, procurement, fabrication, or installation but the inspection and testing only. We also carry out our own checks in house performed by our experienced and skilled independent QC team. Both processes can lead to a better-quality product.
  • Does CHZ provide OEM service?
    Yes, we do. With the fast expansion of the company, CHZ has developed several businesses and service ranges including OEM service to satisfy the growing needs of customers throughout the whole world. Based on customers' needs, we are required to manufacture the products only and don't need to design or develop new products. We are equipped with advanced facilities that ensure the high precision and perfect fit for each part. Several production lines are installed to ensure the high-efficiency production process, which ensures that any order, no matter how many the order quantity is, can be completed on time.
  • Does CHZ provide ODM service?
    Yes. CHZ is proud of being a professional ODM service provider. We are staffed with bold and innovative designers including web designers, and graphic designers. They are proficient in different types of graphics software including Adobe Illustrator and Photoshop. It is their creative design works that contribute to our competitiveness in product appearance. In most cases, they are active in putting forward their suggestions on the design of the ODM products. In addition, we are equipped with advanced machines and have mastered updated technologies to achieve a high-precision manufacturing process.
  • Can led street light, led flood light, led garden light, led solar light, led high bay light, led tri-proof light, led panel light be customized?
    Yes, CHZ can provide customized service regarding our product - led street light, led flood light, led garden light, led solar light, led high bay light, led tri-proof light, led panel light. In the world of unified products or services, customers have started to look for something different - the products have unique designs, shapes, colors, and so on, so as to enhance their brand awareness. We want your products to be the best and the most unique they can be. Combining the best ideas of our product designers and the best skills of our engineers, we keep your products at the optimum level and make you satisfied.
  • What port of loading available for led street light, led flood light, led garden light, led solar light, led high bay light, led tri-proof light, led panel light?
    We strategically choose the port located close to our factory. Considering the proximity first, we can cut down the transportation cost. Also, the port we choose to deliver led street light, led flood light, led garden light, led solar light, led high bay light, led tri-proof light, led panel light is equipped with sound and advanced infrastructure which ensures high efficiency of loading and unloading. We have confirmed that the port has strong relationships with regulators and legislators, making sure it is compliant with federal security initiatives and runs legally. More importantly, the port is ensured to have enough capabilities to eliminate congestion and have streamlined procedures to reduce loading/unloading times and prevent delays.
  • Any good manufacturers for led street light, led flood light, led garden light, led solar light, led high bay light, led tri-proof light, led panel light?
    If you are doing business in led street light, led flood light, led garden light, led solar light, led high bay light, led tri-proof light, led panel light sector, CHZ is the provider you will need to make the ideal product! Our quality programs and production methods are among the finest among the competitors. And our years of expertise within the area are able to help you find a way to achieve your goal.
  • Any brands for high end led street light, led flood light, led garden light, led solar light, led high bay light, led tri-proof light, led panel light?
    In today's market, it's important to be an informed buyer who is required to know exactly the company information, product features, and production process. Recognizing specific brand names can help speed up the selection process. Among those brands offering high-end led street light, led flood light, led garden light, led solar light, led high bay light, led tri-proof light, led panel light, CHZ is a perfect option on the market now. Adopting raw materials sourcing from high-end suppliers, we are aimed at controlling the product quality from the source. Besides, we utilize the machines imported from world-leading brands, ensuring the production process goes in a highly precise way.
  • led street light, led flood light, led garden light, led solar light, led high bay light, led tri-proof light, led panel light purchasers
    There is an increasing number of led street light, led flood light, led garden light, led solar light, led high bay light, led tri-proof light, led panel light purchasers coming from each corner of the world. They are attracted to buy our product via the search engine, online marketing as well as client referral. In the place where the network is not sufficiently accessible, the purchaser will buy the product from CHZ through trade fairs or exhibitions. In the near future, we will enlarge our sales network so as to promote our product and service to more purchasers from other countries or regions.
  • How about production process for led street light, led flood light, led garden light, led solar light, led high bay light, led tri-proof light, led panel light?
    Any high-quality product can't be manufactured without exquisite craftsmanship and flexible production processes. In order to make the finished product - led street light, led flood light, led garden light, led solar light, led high bay light, led tri-proof light, led panel light popular and highly recognized among customers, many manufacturers in the market strictly carry out every production process following international standards. It all begins with the product appearance design. The next is sample making, then confirmation, and then manufacturing in quantity. Strict quality tests including performance testing and service life testing are performed throughout the whole production process.


Recommended

Send your inquiry

Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

GET IN TOUCH WITH US 

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!

Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Magyar
Hrvatski
Ελληνικά
čeština
বাংলা
русский
Português
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Türkçe
Latin
Polski
ဗမာ
ქართველი
հայերեն
Current language:English